[ Инструкции ] Разжатие (decompression) RCO и PRX файлов
[
]
31.05.2008, 19:58
Данный материал будет интересен только тем, кто интересуется созданием
элементов тюнинга интерфейса PSP
Нередко
возникает ситуация, когда открытие чужого PRX или RCO файла заканчивает
ошибкой – файл просто сжат для экономии места. Разжать непокорные файлы
вам поможет данная инструкция.
Разжатие RCO файлов
Если вы пытаетесь открыть RCO файл в эдиторе и получаете в результате вот такую ошибку
Значит перед вами именно сжатый файл. Для разжатия нам понадобится программа со смешным названием Resurssiklunssi.
Пользоваться
ей просто до безобразия, вот только написана она под ядро 1.50, а
значит обладатели Толстой PSP ставят себе 1.50 kernel addon (и
хихикают), а Slimозаводчики (в том числе и ваш покорный слуга) ставят Time Machine с гибридной прошивкой.
Скаченный
архив нужно распаковать в корень карты памяти. Структура папок в нем
предполагает, что вы будете пользоваться Time Machine или же ставить
kernel 1.50 на папку GAME в Рекавери.
Будем считать, что трудности с запуском вы успешно побороли. Теперь остается положить сжатые RCO в папку ms0:/rco/, запустить Resurssiklunssi, нажать крест, немного подождать и выходить. Разжатые RCOшки ждут вас в папке ms0:/rco/done/.
Теперь RCO Editor охотно примет такой файл и ничего в нем не попортит.
Разжатие PRX файлов
Толи
сжимаются PRX файлы по другому, толи программист здесь получше, но, к
счастью, программа для разжатия написана для ПК, а не PSP. Называется
она PRX compressor v0.41.
Для
запуска ей требуется .NET Framework 2.0, но поскольку нужен он давно и
везде, то это не должно стать проблемой. Запускайте программу, жмите Quick Decompress,
выбирайте сжатый файл. Программа должна сообщить, что все в порядке и
предложить вам выбрать папку для нового, разжатого файла.
Вот и все. Надеюсь теперь вам будет проще и инереснее создавать свою, уникальную и самую лучшую тему для PSP