Суббота, 04.01.2025, 11:45
Привет! PSP-Рулит Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход <
Меню PSP
Категория
FAQ [18]
Общаемся!
Проголосуй!
Оцените сайт
Всего ответов: 134
Главная » Файлы » FAQ

[ Инструкции ] POPStation - конвертирование PS1 игр в формат PSP
[ ] 09.04.2008, 13:44
psxpsp
 
Если у вас с давних времен остались диски от PS1 или интересующую вас игру можно найти только в ISO формате PS1, а вы хотите поиграть в неё на PSP, то для этого игровой диск или образ нужно перевести (сконвертировать) в подходящий для встроенного в PSP эмулятора формат. О том, как это сделать, рассказывает данная инструкция.
 
I. Создание ISO образа из игрового диска.

Для этого прекрасно подходит программа ISO Producer. Она очень маленькая, простая и бесплатная, но образы снимает хорошо, со всех дорожек (а игры PS1 часто могут содержать больше чем одну дорожку). А большего нам и не нужно.





Работа с программой проста и незатейлива:

1. Распакуйте архив с программой в любую папку и запускайте оттуда ISOProducer.exe. Игнорируйте сообщения об ошибках и жмите Configure Plugin. Приводите настройки к виду, как показано на картинке:


При этом в поле Drive: должна стоять буква вашего CD/DVD привода

2. Вставляйте диск в привод

3. После того, как настройки выставлены, можно жать Make ISO и сохранять его в любую удобную папку. Имя можете дать любое, но лучше покороче и без пробелов (вам же потом проще будет).

4. Через какое-то время полоска процентов дойдет до 100, после чего программу можно закрывать. ISO образ готов!

II. Переводим ISO в EBOOT.PBP для однодисковой игры

Здесь нам поможет чудесная программа PSX2PSP v1.2. На самом деле все программы такого рода – это лишь графические оболочки для консольной программы popstation.exe, разработанной, как не трудно угадать, Dark_Alex`ом. Данная программа выигрывает у аналогов за счет:
  • очень приятного внешнего вида
  • возможности перевести EBOOT.PBP обратно в ISO
  • автоматического выставления ID игры, основываясь на собственной базе игр

    Так что конкуренты нервно курят в сторонке :)

    Программа также отлично подходит для многодисковых игр, в которых есть возможность сохраниться в конце одного диска, выйти, вставить следующий диск и загрузиться со сделанного сохранения. Так устроены 95% всех многодисковых игр.





    Распаковывайте архив в любое удобное место и запускайте PSX2PSP.exe. Рекомендую выбрать графический режим Theme Mode и всегда пользоваться только им.

    psx2psp.jpg (31.24 Kb)

    Для начала пройдемся по пунктам меню Options. Я не буду описывать их все, отмечу лишь те, которые есть смысл изменять:

    1) На первой вкладке стоит обратить внимание только на ползунок Compression Level. Компрессия уменьшает размер образа, экономя место на карте памяти, однако вполне возможно, что сжатая игра будет подтормаживать. В общем, рекомендую вам пользоваться сжатием только в том случае, если игра иначе попросту не помещается на карточку.

    2) Второй интересной вкладкой опций является страничка Patches. Дело в том, что для конвертирования хорошо подходят только американские и японские игры (NTSC). В случае применения европейского образа (PAL) игра скорее всего запустится, однако с отображением экрана будут различного рода проблемы. Так что если после конвертации у вас лезут черные полосы, наблюдается смещение экрана и т.д., то можете попробовать переконвертировать игру с использованием имеющихся патчей. Добавьте их все или по одному в правую колонку и проверяйте результат. Не факт, что все эти пляски принесут желаемый результат. Лучше, конечно, постараться найти NTSC версию интересующей вас игры.

    Остальные опции являются малозначительными, в большинстве случаев менять их не нужно. Перейдем к рассмотрению Convert menu, которое появляется по нажатию на одноименную кнопку:

    1) ISO/PBP File – выбор ISOшки, сделанной нами ранее (или скаченной) или же готового файла EBOOT.PBP от PS1 игры, с целью извлечь из него ISO (обратная конвертация)

    2) Output PBP folder – папка для готового EBOOT.PBP с игрой.

    3) Game Title – название игры. Как правило, определяется автоматически.

    4) Save Title – название сэйва от игры. Как правило, определяется автоматически.

    5) Game ID / Save ID – у каждой игры есть свой код. В программу встроена база этих кодов с функцией автоматического определения. Сэйвы от игр, имеющих одинаковый ID, являются совместимыми по логике PSP. Поэтому если вы с помощью данной программы хотите сконвертировать многодисковую игру, у которой нет проблем с сохранением в конце одного диска, то ID всех дисков должен обязательно совпадать.

    Названия (Title) игры и сэйвов на разных дисках могут и не совпадать.
    Главное условие совместимости – одинаковые ID.

    6) Apply patches – применение выбранных патчей на соответствующей вкладке опций. Если эту галку не поставить, то патчи будут проигнорированы.

    7) Extract ISO – извлечь ISO образ из EBOOT.PBP. Делать это нужно, например, для того, чтобы сменить ID игры, украсить готовый PBP файл или же для игры на ПК версии эмулятора PS1.

    8) Convert – перевести ISO в EBOOT.PBP. Собственно то, ради чего всё и затевалось.

    Готовую папку с игрой, имеющую название, совпадающее с Game ID, необходимо скопировать в /PSP/GAME/. Например, после конвертации игры Skullmonkeys получилась папка SLUS00601. Копируем её на карту памяти, получая в итоге /PSP/GAME/SLUS00601/EBOOT.PBP. Игра запускается из меню Игра – Карта памяти.

    На этом можно было бы и закончить, но увидев каким страшным и невыразительным получилось в итоге оформление игры, его непременно захочется изменить и преукрасить. Для этого предназначено меню Customize PBP, вызываемое нажатием одноименной кнопки.

    Здесь советую вам подготовить и указать как минимум 2 картинки:

    1) ICON0.PNG – маленькая иконка игры (144х80)
    2) PIC1.PNG – большой задник от игры (480х272)

    Так же можно сделать и указать картинку BOOT.PNG (480х272), которая будет отображаться при запуске игры. По умолчанию это большой белый текст на черном фоне. Таким образом вы не потратите на оформление много сил и времени, а ваша игра будет радовать глаз при каждом её запуске.

    psxpsp_screen.jpg (33.83 Kb)

    III. Переводим ISO в EBOOT.PBP для многодисковой игры

    Данный метод и программу следует применять только для тех многодисковых игр, в которых нельзя сохраниться в конце одного диска и вставить другой. Их крайне мало. Из стоящих могу отметить всего две: Metal Gear Solid и Parasite Eve (2).

    rs_popstation_md.jpg (42.57 Kb)

    Наиболее удачной программой для создание многодисковых EBOOT.PBP является GUI от Red Squirrel, однако он всё равно сильно уступает описанной выше PSX2PSP как по внешнему виду, так и по удобству. Более того, ей для работы нужны все три версии .NET Framework. Они ведь у вас установлены, не так ли?





    Программа очень похожа на описанную выше. Количество дисков выставляется в меню Settings. Там же рекомендую вам выставить Output Folder Name Game Code.

    Совсем отменить компрессию для многодисковой игры нельзя. Можно только понизить её до минимального значения 1.

    Игровой ID здесь автоматом не подхватывается. Для его определения нужно нажать Choose, ввести в поле часть названия игры, нажать SEARCH, выбрать правильную игру из списка и нажать SELECT.

    Все украшательства можно добавить к игре через вкладку Extras.

    Когда всё будет настроено и выставлено, можно нажимать MAKE.

    Смена диска производится за счет выбора опции Переключить диск. Как правило, она становится доступной только в тот момент, когда игра просит вас вставить следующий/предыдущий диск.

    Приятной игры!
  • Категория: FAQ | Добавил: HellDashX | Автор: Гриша
    Просмотров: 10168 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 2
    17.06.2008
    Сообщение #2. [Материал]
    Григорий
    Уже давно написал http://psp-m33.ru/news/2008-04-11-41

    17.06.2008
    Сообщение #1. [Материал]
    Адель
    а не судьба написать про v1.3, а не v1.2?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск на psp-m33
    Текущие Версии
     
    Официальная
    прошивка: 5.02

    Модифицированная
    прошивка: 5.00 M33-3

     
         Закладки и Баннеры
     
             
               
                    http://i016.radikal.ru/0904/c7/e0e64aba3c29.gif
          За 24 часа тут побывали


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0